Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы знали, на что шли. За плечами — две гонки по 10 часов на Маяке. Избиение младенцев, где ты стараешься собрать хотя бы пару кругов, до того момента, как вновь нужно будет пропустить кого-то из лидеров. Но тут Сергей Балдин сразу сказал — готовьтесь к полной ж#пе. Что поделать — тренера нужно слушаться…
- Вот деньги, дайте покататься?!
- Приходите завтра, сегодня всё занято.
Если в День Города Москвы вас всё-таки оторвали от дивана и потащили за покупками в ТЦ ВЕГАС, то вы могли наблюдать абсолютно наНЕинтереснейшую картину прямо на парковке торгового центра! Причём она ни капли не изменилась за всё время, что вы ходили по магазинам! Больше того, она не изменилась бы, приедь вы на следующий день, потому что 14 команд с настойчивостью разъярённого носорога утюжили трассу с 14:00 7 сентября до 14:00 8-го! 24 часа непрерывного марафона — сквозь слипающиеся веки, не обращая внимания на отваливающиеся конечности, отмёрзшие под покровом ночи носы и, у особо усердных, растущие мозоли…
За 24 часа без дождя нужно благодарить Московские власти — разогон туч на День Города сработал на 5 баллов.
14 команд, 2 зачёта — профи и приглашённых звёзд. Мы (Дима Ласьков, Михаил Конончук, Илья Гуревич, Владимир Мельников, Никита Шубин, Юра Чебыкин, ваш автор, Валя Засядько, Георгий Кирьянов, Денис Громов и играющий тренер Сергей Балдин) под знамёнами Mazda Sport Academy в числе приглашённых. А это значит, что не только о победе в общем зачёте речи не идёт (где участвуют все те же лица, что давали нам прикурить в Маяке, хэ-хэй), но и нужно быть готовыми к приятным (и не очень) сюрпризам в виде изменения состава прямо во время гонки. Звёзды, или как их ласково назвали на брифинге «передвижные ретардеры», подошли к этому событию по-разному. Кто-то готовился к гонке, поднимая свои навыки, кто-то надеялся, что пиар дастся легко, и он проскочит без боли. В любом случае, если кто-то и знал заранее о будущем присутствии знаменитости у себя в команде, то это не мы.
В 24 часовой гонке на парковке зрители менялись гораздо чаще пилотов.
Мы не звёзды, а потому — готовились. Не только морально (смирись с ролью кругового и обрети дзен), но и физически. Да тут поворот на повороте, рулить не перерулить! Трасса — 600 метров, средний круг — 34–35 секунд у тех, кто побыстрее. За 24 часа кругов у лидеров набралось 2434. 2000 идеальных поворотов руля и торможений! На пятерых-шестерых или десятерых? Некоторые (к примеру, команда Gearbox Motorsport с Васей Рожковым в составе) на двоих проехали 18–19 часов, в результате получив заслуженные кубки в свои стёртые в кровь руки. Наша команда, сделала ставку не просто на самых быстрых, но что куда важнее, ещё и на самых стабильных. Большинство проехали свой минимум в 30 минут и превратились в менеджеров или группу поддержки. Из автожуров в темпе лидеров поехал лишь Дима Ласьков, на полную катушку валила Валя, неустанно две по две через одну-две сессии творил Денис, Гоша мотал круги, пока все залипали под утренний и дневной рассвет.
Вася Рожков с напарником по команде на двоих проехали около 18 часов гонки.
И за час до конца гонки, уверенно нарастив своё лидерство за ночь и утро от второго места в нашем зачёте, мы получили свой «передвижной ретардер». Никто не знал даже имени нашего нового члена команды! Преимущество рассыпалось, как и не было. Что может хрупкая девушка противопоставить машинам по производству идеальных кругов и торможений? 10 минут позора, непередаваемых ощущений, абсолютного пофигизма в отношении всех остальных. Соперникам повезло больше — у них ретардер мужского пола знает, что такое руль, и не боится нажать на газ. Результат? 2 место в своём зачёте, 8-ое в абсолюте. Всё по-честному. Как на выборах. Найдите нашу команду на фото ниже по «весёлым» лицам.
Э! Нюни развёл тут. Результат — это не всё, что нужно для счастья. Участие в процессе для человека, впервые окунувшегося в жёсткое рубилово на бешеных табуретках — просто колоссальные эмоции! И опыт. Не будь у нас тренера — не было бы и второго места по истечении 24 часов. Тут каждый из участников делает реверанс в сторону Сергея Балдина (ведь его волшебные пендали вкупе с мастерством творят чудеса) и идёт пить чай с плюшками. А я, Дима Ласьков и Миша Конончук берём в охапку Вадима Гагарина и едем на Маяк. Осталось ещё одно незавершённое дело, которое обязательно нужно…ммм…завершить!
12 часов финала СУПЕРМАРАФОНА совсем нелёгкая прогулка даже после 24 часовой гонки.
Вот что я вам скажу: не только открытый картинг закрытому рознь, но и открытый — открытому может быть совсем не другом. Маяк — не парковка. Трасса длиннее, скоростнее, траектории ближе к большому автоспорту, карты другие. Это только кажется, что всё одинаково. А нюансов наберётся целая куча. Конечно, мы много подчерпнули у Балдина, но он больше подточил нас под мелкокалиберный картинг. И тут у нас появился новый тренер! Команда Squadra, в лице Кирилла Варюхина и Димы Янковского, нашла время позаниматься с нубами.
В финале вместо таблички и связи у нас была туристическая пенка, которая работала просто отлично!
Одна прогулка с Кириллом по трассе. Одна тренировка на то, чтобы постараться «выкатать» все «закатанные» проблемы. Всего пара сессий по 10 минут полных ошибок. Что это даёт? Понимание того, что ты делаешь, делал и будешь делать. И это бесценно. Первые два этапа мы вели себя как группа китайских туристов в Москве. Результатом закономерно были последние места. Поэтому в финале некоторые из нас очень хотели навалить. Отметим, совсем не кучу. Мы собрались, настроились, подготовились и… Вместо таблички и раций у нас была туристическая пенка, вместо нормальных секундомеров — мобильные телефоны, вместо менеджера — переходящая школьная тетрадь с ручкой. Серьёзный подход к делу.
На финише 12 часовой гонки победившую команду Squadra и
ставшую второй команду BFA Bank PitStop Attack разделило менее 2 секунд!
Да-да, поясню! Из 24 часов Вегаса мы поняли, что нельзя просто дожидаться своей очереди, прыгать в первую попавшуюся машину и ехать свою сессию. Тайна мироздания картинга проста — состояние машины на определённый момент гонки решает всё. Хватай «ракету» и лети до финиша. Юз зе форс, Люк. Отсюда и тетрадка — без неё, никуда. Тайм-менеджмент по картам на протяжении 12 часов — это реально. Небольшие сбои — не в счёт. Результат? 17 место из 21 команды, и разрыв всего 13 кругов от лидеров (команды Squadra, кстати говоря) за 12 часов гонки! Вместо 19 кругов за 10 часов, как дважды было раньше… Прогресс есть. И это невероятно приятно, осознавать себя не совсем потерянным в таких своеобразных сорвенованиях.
Важная составляющая любых гонок со сменой пилотов — менеджмент картов.
Первые два этапа СУПЕРМАРАФОНа были очень весёлыми. Экспириенс, который можно пожелать всем любителям автоспорта и борьбы. Все эти мгновения достойны того, чтобы их пережить.