Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Новый Haima S5 2014-2015: тест-драйв, фото, технические характеристики, предварительная цена и старт продаж




С овсем скоро Хайма собирается устроить нам большой бум. Знаете почему? Потому что во время тест-драйва седанчика М3 я думал совсем не о нём, а о кроссовере Haima S5. Вот этот точно разлетится как горячие пирожки! И виной тому цена, качество, форм-фактор, внешний вид, отделка, салон... Ну, вы поняли. Подробности?

Фото новый Хайма S5 2014-2015 спереди

Габариты и клиренс

Во-первых, он компактный. А у нас в России отчего-то безбашенно любят маленькие кроссоверы. Хайма S5 такой же ширины, как Haima 7 (-0,5 см), но на 6 см короче (4362 мм) и на целых 12,5 см ниже! Формы динамичные, и при этом колёсная база у него на 0,6 см больше (2625 мм). Это, конечно же, смешно. И никак не улучшает процесс посадки на задние сиденья (колесо и арка так же серьёзно мешают вам залезать в салон). Точной цифры клиренса нет, однако визуально с этим показателем порядок.

Фото новый Хайма С5 2014-2015 сзади

Интерьер

Внутри у Хайма С5 всё хорошо, чего уже нельзя сказать, к примеру, о Хайма 7. Тут вам и дизайн, и сочетание материалов, и подгонка, и достаточная железобетонность, чтобы ничего не ходило и не скрипело. В общем удивительно, но факт: внутри S5 понравился. При том, что это далеко не Ауди, а стеклоподъёмники тут на центральной консоли.

Фото салон Haima S5 2014-2015 передняя панель

Место водителя

Об удобстве передних сидений говорить не будем, так как пара кругов по тестовому полигону не достаточно для их нормальной оценки. Однако диапазоны регулировок приличные, настроить под себя и руль, и сиденье не проблема. Теперь, чтобы отрегулировать руль, даже не нужно быть супергероем.

Фото салон Хайма S5 2014-2015 место водителя

Задние места

Несмотря на то, что залезать назад не так удобно (обратите внимание, куда вам нужно ставить ноги) - сзади места просто завались. И над головой, и для коленей. Даже третий в середине легко влезет по высоте. Вроде бы кроссовер небольшой, а парадокс внутреннего пространства есть. Только отпилите ступни.

Фото место сзади Хайма С5 2014-2015

Багажник

Естественно, чемпионских литров в багажнике от Хайма S5 ждать не приходится. Тем не менее сзади всё аккуратно, под полом организованно лежат полноразмерная запаска и инструменты, и места всё равно на-а-амного больше, чем в  KIA Soul или Subaru XV.

Фото багажник новый Хайма S5 2014-2015

Технические характеристики

Что касается двигателей, то тут всё тоже довольно интересно. Китайцы предложат на выбор два бензиновых мотора: турбированный 1,5 л мощностью 150 л.с. подороже и атмосферный 1,6 с отдачей в районе 110 л.с. подешевле. Привод - только передний, что весьма печально. Для атмосферника коробок целых две - 5-ступенчатая механика и вариатор 6CVT (видимо с шестью фиксированными ступенями). Для турбо - только хардкор, только механика, но зато 6-ступенчатая. И это плюс, благо с переключениями тут полный порядок.


В отличие от "бюджетной" Хайма М3 в S5 у нас гидроусилитель, но по ощущениям реакции на руль на порядок лучше, чем в Хайма 7. Отстрелов в обод на неровностях не замечено. Та же история и с шасси. Оно плотнее и собраннее, чем у старшего брата. Кроссовер не так валится в поворотах, но подвеска по-прежнему мягка и всеядна как к мелким, так и, в особенности, к крупным неровностям.

Фото новый Haima S5 2014-2015 сбоку
Фото:
Михаил Кульдяев

Цена и старт продаж

Но главный шок - это цена! Машина воспринимается дороже Хайма 7, лучше выглядит, лучше оснащена, лучше едет... Но будет стоить дешевле! Потому что китайцы позиционируют её ниже. И молодцы! Стартовая цена Haima S5 от 500 000 рублей и до 600 000. Привезут кроссовер к нам уже в конце 2014 года. Если такая воодушевляющая реакция российских журналистов оставит всё на своих местах (главное цену), то за китайцев можно только порадоваться. Да и за нас с вами.

Полезности

А пока можете ознакомиться с ещё одной неплохой Хаймой. И понять, что китайцы на верном пути.

Тест-драйв Хайма
 Комплектации Haima M3 2014

Вот уж кто точно не должен давать Хайме расслабиться! Сегмент огромен. Тут у нас и именитые соперники, и пока что китайский "no name".

Комплектации и цены Renault Duster 2014
Комплектации и цены Changan CS35 2014
Комплектации и цены Suzuki SX4 2014
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Михаил Кульдяев 22 апреля 2014, 11:26