Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Семейство Insignia обзавелось новым бензиновым мотором. Двигатель 1.6 Direct Injection Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 200 л.с. и 280 Нм, занял промежуточное место между версиями 1.5 SIDI (140 и 160 л.с.) и 2.0 SIDI (260 и 310 л.с.).
Новый двигатель доступен в сочетании с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач и будет предложен в версиях с кузовом лифтбек и универсал, включая его приподнятую версию Country Tourer. Как сообщается, с новым мотором и механической коробкой Insignia разгоняется с места до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам класса Euro 6d-TEMP (становится обязательным с сентября 2019 года), двигатель с непосредственным впрыском топлива оснащен системой сбора твердых частиц – проще говоря, сажевым фильтром GPF (gasoline particulate filter). В зависимости от модификации средний расход топлива составляет 6,3 – 6,7 литров на 100 километров.
В Германии Opel Insignia с новым двигателем будет стоить от 35 195 евро (чуть менее 2,6 млн рублей). В России марка Opel покинула рынок в 2015 году, хотя периодически возникают слухи о ее возвращении. В настоящий момент Insignia – флагманская модель компании. В производстве находятся автомобили второго поколения.
![]() | ![]() |