Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Citroën представил подзаряжаемый гибрид C5 Aircross Hybrid – с передним приводом, зато довольно мощной силовой установкой и хорошей автономностью на электротяге. Он уже доступен для заказа во Франции по цене от 39,950 евро (порядка 2,8 млн рублей), но первые поставки начнутся лишь ближе к середине 2020 года.
В состав силовой установки входит бензиновый 1,6-литровый двигатель PureTech мощностью 180 л.с., электромотор мощностью 108 л.с., 8-ступенчатый «автомат» С-EAT8 и тяговая батарея емкостью 13,2 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 225 л.с. и 320 Нм, расход топлива 1,7 л / 100 км в цикле WLTP в гибридном режиме, а запас хода на одной только электротяге – 50 км. но в таком режиме автомобиль сможет разгоняться лишь до 135 км/ч. Время зарядки зависит от используемого устройства: менее двух часов с помощью Wall Box на 32 A с дополнительным зарядным устройством 7,4 кВт, 4 часа в розетке Green'up Legrand на 14 A с зарядным устройством 3,7 кВт или же 7 часов в стандартной бытовой розетке 8 А с зарядным устройством 3,7 кВт.
Даже в гибридной версии C5 Aircross по-прежнему остается комфортным и практичным кроссовером, предлагающим 3 отдельных задних сиденья одинаковой ширины (тяговый аккумулятор размещен как раз под ними), которые можно регулировать и снимать. Объем багажного отделения варьируется от 460 до 600 л.
Заметим, что C5 Aircross Hybrid является первым шагом на пути Citroën к электрификации своего модельного ряда. Целью же является предоставление электрических версий во всем диапазоне линейки к 2025 году. Начиная с C5 Aircross Hybrid, все новые модели, представленные брендом, будут оснащены электрифицированной версией, причем это могут быть не только гибриды, но и стопроцентные электромобили.