Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Porsche официально представила свой первый полностью электрический автомобиль. Насколько важен Taycan для немецкой компании, красноречиво говорит тот факт, что мировая премьера состоялась одновременно на трех континентах - в США, Китае и Европе. «Этот день знаменует собой начало новой эры», - говорит Оливер Блюм. Как бы пафосно не звучало, но для Porsche это действительно так!
Первые модели в новой серии – двухмоторные (и, соответственно, полноприводные) Taycan Turbo S и Taycan Turbo, которые на сегодня являются одними из самых мощных серийных моделей компании. Так, флагманская версия Turbo S развивает 761 л.с., а «просто» Terbo – 680 л.с. Само собой, никакого наддува что у одного, что у другого, нет, просто дань традициям нейминга. Да и какая разница, если разгон с места до сотни у первой версии занимает всего 2,8 секунды, у второй – 3,2! Максимальная скорость обеих моделей составляет 260 км/ч.
Впечатляет и запас хода: 412 и 450 км по циклу WLTP соответственно. За это отвечает батарея емкостью 934 кВт*ч. Более скромные версии появятся чуть позднее, но еще в этом году. Также анонсирован Taycan Cross Turismo, который увидит свет в конце следующего года.
Еще одно важное техническое преимущество перед будущими конкурентами: Taycan – первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 вольт против обычных 400 вольт для электромобилей. Используя постоянный ток, на 100 км пути электромобиль можно зарядить всего за 5 минут, а время зарядки от 5 до 80% займет 22,5 минуты в идеальных условиях. Максимальная мощность зарядки составляет 270 кВт. Также владельцам Taycan будут доступны до 11 кВт переменного тока в домашних условиях.
Интерьер из переработанных материалов без использования кожи – это такой же принципиальный подход, как и минимизация классических клавиш и переключателей. Вместо этого – управление через сенсорный экран или посредством голосового управления. Да-да, начинать надо с фразу «Эй, Porsche»! Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров, которые объединены в единую стеклянную полосу в виде черной панели. Соответственно, все пользовательские интерфейсы были полностью заново разработаны для Taycan.
Это не тот старый добрый Porsche? Не классическое заднемоторное купе 911 и даже не казавшаяся ранее «попсовой» Panamera. Да, но это теперь неизбежно. К 2022 году Porsche инвестирует в электромобили более шести миллиардов евро, так что Taycan – важная модель не только для сегодняшнего дня, но и для дальнейшего развития известного немецкого автопроизводителя.