Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Когда я впервые увидел новую Ауди А3 2020-го модельного года, представленную для рынка Европы, то я был сражен на повал. Это был настолько красивый и гармоничный для меня автомобиль в плане внешнего вида, что даже и думать не хотелось о его технических характеристиках или ещё чем-нибудь. На деле, там и не было ничего удивительного, стандартный набор от VAG для гольф-класса.
Теперь же, с момента премьеры Audi A3 прошел не один месяц и компания презентует новую версию этого автомобиля. Речь идёт об модификации 40 TFSI e, которая ещё больше покорила мое сердце. Нет это не чисто электрический вариант 3-ки, это гибрид, причём ещё и подзаряжаемый. Если быть точнее, то комбинированная отдача системы составляет 204 л.с. и 350 Н•м. Состоит это всё из турбомотора 1.4 TFSI, на 150 л.с. и 250 Н•м, который трудится в паре с электромотором на 109 л.с при максимальном крутящем моменте 330 Н•м.
Одним словом, даже не смотря на мотор 1.4 под капотом, динамики в таком автомобиле за глаза (разгон с нуля до сотни — 7,6 с, максималка подросла 227 км/ч). При этом, появляется разумный вопрос, а сколько будет есть такой авто, обладающий более, чем 200-ми лошадиными силами? Если верить производителю, то комбинированный расход топлива в цикле NEDC у нового гибрида составляет всего 1,4–1,5 л/100 километров пути.
Это достигается, конечно же, за счёт увеличенной литий-ионной тяговой батареи на 13 кВт/ч. Только вдумайтесь, без запуска бензинового двигателя, такой автомобиль может преодолевать расстояние вплоть до 78 километров, при этом разгоняясь до 140 км/ч. Есть и другие факторы. Так, такой А3 всегда старается начать движение на электротяге, а ещё больше экономить топливо помогает электроника, ориентирующаяся на внешние датчики и навигацию. К примеру, она старается чаще останавливать ДВС во время свободного выбега.