Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
17 сентября на территории РФ стартовали продажи седьмого поколения бизнес-седана Lexus ES. На нашем рынке он представлен в трех версиях - ES 200, ES 250 и ES 350. Кроме того, впервые в истории модели доступна версия F SPORT с адаптивной регулируемой подвеской AVS с 650. Вилка цен – от 2 580 000 до 3 996 000 рублей в зависимости от варианта исполнения.
Lexus ES 200 оснащен бензиновым 2,0-литровым двигателем (150 л. с., 192 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой с режимом секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен новейший 2,5-литровый двигатель с рабочим объемом (200 л. с., 243 Нм), а Lexus ES 350 и версия ES 350 F SPORT оснащаются мотором 3.5 V6 (249 л. с.). Эти двигатели агрегатированы с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift.
Вообще же для модели предложено довольно много вариантов исполнения. Так, версия ES 200 доступна в двух комплектациях – Comfort и Executive. Для ES 250 предложено четыре варианта оснащения (помимо Comfort и Executive это Premium и Luxury). Самая мощная версия ES 350 предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT. Добавим к этому 12 вариантов окраски (11 из них – металлик), выбор из 29 вариантов сочетаний отделок и цветов салона – и получим действительно широкий диапазон вариаций.
Новый ES может похвастать новейшим комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +, в который входят система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля.
Среди современных высокотехнологичных опций - трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, «динамические» указатели поворотов с последовательным включением светодиодов, цветной проекционный дисплей (HUD). Также отметим аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками и EMV-монитором 12,3”. В ней впервые в мире использована технология PurePlay, создающая единое звуковое пространство и две идентичные звуковые сцены для первого и для второго рядов сидений.
Мы уже рассказывали о том, что Toyota и Lexus получили комплексное решение по повышению защиты от угона. Вот и Lexus ES, представленный на российском рынке, имеет уникальный противоугонный идентификатор L-Mark. Он представляет собой точку диаметром 1 мм, на которой отпечатан уникальный номер PIN. 10 тысяч таких точек наносятся на различные зоны и детали автомобиля и имеют специальную сертификацию производителя с контрольными образцами. PIN может быть прочтен через увеличительное стекло и проверен на совместимость с VIN-номером на информационном портале Lexus. Кроме того, автомобиль имеет расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером, а также усовершенствованные противоугонные системы.
В общем, угонщикам новая модель должна быть неинтересна. А вот потенциальные покупатели получают возможность выбрать альтернативу немецким бизнес-седанам.
![]() | ![]() |