Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Модернизация «четверки» была неизбежна: нынешнее поколение выпускается с 2015 года, а тут еще BMW новую «тройку» на рынок вывела… Что изменилось в семействе А4, и насколько серьезно? Будем разбираться!
Что интересно: компания заявляет о том, что практически все внешние панели кузова за исключением «горизонтальных» элементов (капота, крышки багажника и крыши) – новые. При этом внешние изменения – чисто косметические. То есть визуально имеем лишь легкий фейслифтинг, который обошелся компании недешево. Но в деталях А4 и ее заряженная версия S4 изменились: новые фары стали менее угловатыми, и теперь они только светодиодные. А в дорогих версиях – матричные. Сзади – фонари с новым рисунком. передние и задние бамперы – новые, и так далее по списку.
Можно считать, что интерьер остался нетронутым, однако графика цифровой приборной панели, которая идет в дорогих версиях, стала лучше. Ну а главное изменение: экран мультимедийной системы увеличился с 8,3 до 10,1 дюйма, а, кроме того, стал сенсорным, что позволило отказаться от шайбы MMI на центральной консоли.
По части шасси изменений нет совсем. А вот силовая линейка претерпела некоторые изменения. Самое главное: практически все двигатели, за исключением мощных дизельных версий, теперь оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом – то есть стали мягкими гибридами. А версия S4 получила 3,0-литровый турбодизель V6 с отдачей 347 л.с. и 700 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В Европе продажи обновленного семейства начнутся в ближайшие месяцы, а вот точных данных о том, когда и в каких версиях модель появится на российском рынке, пока нет.