Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Есть те, кто боится, что полный привод quattro ultra - не надёжен и что на нём нельзя хорошо чувствовать автомобиль... Чтобы это выяснить, мы отправились на "ледовое побоище", в школу в легендарному Евгению Васину. У нас в руках Audi A7 Sportback и кроссовер Q8.
На первом же упражнении - "змейке", машина начинает дрифтить. Задача водителя - управлять "семёркой" плавно, без резких срывов в рулении. Второе упражнение предусматривало отработку разгона, торможения и поворота. Надо дождаться, пока машина среагирует на манёвр и уйти на разгон к следующему виражу. Сложность - не вылететь с трассы и понять, как машина пойдёт в этот поворот.
В упражнении "змейка со смещением" надо применить навыки с прошлых упражнений. Суть в том, что скорость необходимо поддерживать довольно высокую. Потом водителей на Audi A7 Sportback просят выполнить "перекладку на торможении". С пассажирского кажется очень страшно. А водителю выполнить его сложно. Нужно и тормозить достаточно интенсивно, и не перебрать с газом.
Дальше - "Скольжение по кругу". Дрифт, Карл! Это фирменное упражнение школы quattro в разные годы и на разных площадках. Работа газом и рулём во взаимной гармонии тут особенно важна. Конечно, и загрузку передней оси отрабатывали на других упражнениях. Про Audi Q8 тоже говорим; его поведение, конечно, отличается от того, что есть в A7 Sportback. Он тяжелее...