Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Помните знаменитый ролик 1986 года, на котором ярко-красный седан Audi 100 Quattro взбирается на 47-метровый трамплин под уклоном 37,5 градусов? Так немецкая компания хотела продемонстрировать преимущества фирменной полноприводной трансмиссии. Зато теперь понятно, зачем в новейшем ролике Audi мелькает старая «сигара»?
Спустя 33 года Audi снова штурмует снежные кручи, но на сей раз это делает первый серийный электрокар Audi – кроссовер e-tron. На сей раз дело происходит в Австрии, на трассе для скоростного спуска Штрайф, а крутизна уклона составляет 85 градусов! За рулем - шведский пилот Маттиас Экстрем («восхождение» наверх на Audi 100 в 1980-х выполнял раллист Гаральд Демут).
Audi 100 заехала на верхушку трамплина самостоятельно, а видимые в кадре тросы – страховочные (была применен тройная защита). Audi e-tron тоже едет самостоятельно, но все-таки не обошлось без некоторых хитростей. Так, на заднюю ось электромобиля установили еще один мотор, так что суммарная мощность трех двигателей составила 503 л.с. Также применили специальную прошивку, а на колеса установили шины со спортивными шипами.
Так что показанный в ролике электрокар все-таки отличается от серийных e-tron. Тем не менее, и это – отличная демонстрация возможностей современных электромобилей, которых уже никак нельзя ассоциировать со слабосильными «тележками» для «ботаников».