Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы уже писали, что BMW проанонсировала выход в 2018-м нового Х5. Но вот уже полгода за спиной, а у поклонников марки нет даже намека, каким будет обновленный популярный кроссовер.
Наконец, благодаря «утечке» информации, появились первые изображения.
«Уффф!» - облегченно вздохнули мы. Х5 не поддался всеобщей унификации «лиц» и остался верен себе.
Модернизируя кроссовер, производитель решил сделать упор на его ходовых качествах. У модели, которая стоит на платформе CLAR, появилась новая подвеска Adaptive M Suspension Professional и рулевое управление Integral Active Steering.
Автомобиль уже успешно прошел испытания в самых разных и суровых условиях: в снегах шведского Арьеплуга, на каменистых дорожках Южной Африки и в песках американских пустынь. Последние штрихи по настройке авто выполняются на автодромах Мирамас, Талладега и Нюрбургринг.
Из неофициальных источников (верить которым, впрочем, можно лишь наполовину) известно, что в линейку двигателей войдут бензиновая и дизельная турбочетверки 2,0 л (у первой мощность 252 л.с. у второй - 231 л.с.), 3,0 л «шестерки» (бензиновая - 340 л.с. и дизельная 265—320 л.с.), а также двигатель V8 4.4 с отдачей от 462 до 600 л.с. у версии Х5 М. Ну, и без «гибридов» не обойдется.
![]() | ![]() |