Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вот так – резко и неожиданно на рынок производителей транспорта для небольших пассажирских и грузовых перевозок выходит новый игрок – белорусский МАЗ. Уже буквально в следующем месяце стартует серийное производство фургонов и микроавтобусов от этого автогиганта.
Итак, пассажирский микроавтобус МАЗ 281 будет 6 м в длину, 2,1 м в ширину, и 2,8 м в высоту. Колесная база составит 3,57 м. Исполнение салона будет возможно в нескольких вариантах – от грузового до сугубо пассажирского, в котором 16 сидений без учета места водителя. Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную. Судя по информации, предоставленной производителем, новинка будет неплохо упакована: машину оснастят задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий, внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации, магнитола.
Под капотом у МАЗ 281 будут турбодизельные моторы JAC Евро-5 мощностью 150 л.с. Коробка передач - механическая. Грузовой фургон получил имя МАЗ-365022. При аналогичных с пассажирским микроавтобусом габаритах у него будет цельнометаллический кузов с интегрированной в него рамой. Максимальная масса - 4050 кг.
Производство налажено в Бресте, и в планах завода-производителя – максимально локализовать свою продукцию и максимально расширить рынки сбыта предприятия. «Соболю» и «ГАЗели» придется потесниться?
![]() | ![]() |