Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Помните, когда-то у нас в стране продавался такой автомобиль как Ниссан Ноут. Возможно, я сейчас не совсем правильно озвучил название модели, но это не имеет никакого смысла, ведь все называли его Енот. Более того, особо упорные владельцы даже меняли буквы местами, чтобы получить созвучное название.
Но модель ушла с нашего рынка, как и многие другие. Но, несмотря на это, в других странах у неё не только происходят регулярные обновления, но и с завидным успехом растут продажи. Примером тому, новое поколение Note, которое показали в прошлом году.
Несмотря на то, что вариант силовой установки тут только один, он всех устроил. Речь идёт о последовательной гибридной установкой e-Power. Стоит отметить, что это уже вторая по счёту генерация и сформирована она за счёт нескольких элементов. Первое - тяговый электромотор EM47 на 116 л.с. и 280 Н•м. Второе - трёхцилиндровый бензиновый атмосферник 1.2 на 82 л.с. и 103 Н•м. Не берите в расчёт его скромную мощность, он нужен лишь как генератор энергии.
Главное, что расход топлива держится на уровне в 3,3–3,5 л/100 км. Более того, эта связка доступна даже с полным приводом. И очень нравится людям. Продажи в Японии стартовали совсем недавно 23 декабря. Так вот, по состоянию на первого февраля Ниссан продал уже 20 044 авто. При этом, сам автопроизводитель рассчитывал на цифру в 8 000 авто в месяц. А что думаете вы?