Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как вы уже поняли из названия, Subaru Forester нового поколения придет в Россию с изрядно урезанным набором по моторам и трансмиссиям. В двух словах: останутся лишь самые востребованные модификации, а от менее популярных вариантов решено избавиться. К их числу относятся машины с механической коробкой передач. Не будет и версии с турбомотором. По крайней мере, так следует из ОТТС новой модели, опубликованного в базе «Росстандарта».
Напомним, что нынешнее поколение Subaru Forester базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которую уже «примерили» новые Impreza и XV. Кроссовер слегка увеличился в размерах (+15 мм в длину, 20 мм в ширину, а расстояние между осями стало больше на 30 мм), объем багажника подрос на 40 литров. Но принципиально формат модели не изменился.
А вот «механики» у Forester для российского рынка не будет. Все автомобили будут оснащаться вариатором Lineartronic и полным приводом. Линейка моторов состоит из двух «атмосферников» 2.0 (150 л.с. и 196 Нм) и 2.5 (185 и 239 Нм), причем распределенный впрыск уступил место непосредственному. Гибридной версии, которая есть на других рынках, для России не предусмотрено. Судя по описанию, автомобиль получит ЭРА-ГЛОНАСС, адаптивный круиз-контроль и систему контроля дистанции до впереди идущего автомобиля. Сроки начала продаж в России и цены пока неизвестны.
![]() | ![]() |