Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
У нас любят седаны, но не очень жалуют универсалы. По крайней мере, продажи BMW 3-й серии с таким типом кузова были едва ли не единичными, поэтому нам новый «туринг» G20 не светит. А жаль: красивый получился автомобиль!
И практичный! Дело даже не в подросшем до 500 литров багажном отделении. Точнее, не в объеме грузового отделения, а в том, как реализованы возможности его использования. Заднее стекло – по традиции подъемное, но сам проем стал шире, а порог багажника стал пониже. Уже в «базе» задний диван разделен на три части (40:20:40), а пол выполнен таким образом, чтобы оставленные в багажнике вещи не скользили во время движения.
По сравнению с предшественницей универсальная «тройка» стала не только чуть крупнее (но при этом на 10 кг легче!), но и обладает лучшей аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27 (хотя у седана все равно этот показатель чуть лучше).
В целом же по части технических особенностей и оснащения универсал не отличается от седана. Покупателям предложены бензиновые версии BMW 320i (2.0 и 184 л.с.), 330i (2.0 и 258 л.с.) и M340i (3.0 и 374 л.с.), дизельные 318d (2.0 и 150 л.с.), 320d (2.0 и 190 л.с.) и 330d (3.0 и 265 л.с.), причем мощные модификации доступны и с полным приводом
Как и для седана, будет предложена адаптивная подвеска и самоблокирующийся дифференциал, а также М-обвес. В 2020-м году появится и подзаряжаемый гибрид BMW 330e Touring с дальностью хода на электротяге 63 км. Но, повторимся, все это не для нас – россияне любят седаны, а еще лучше – кроссоверы.