Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Концептуальный Vision M Next похож на… Вы скажете, BMW i8, и будете отчасти правы. Но на самом деле это отсылка к знаменитому суперкару М1 конца 1970-х. Конечно, это лишь поклон славному прошлому – и намек на предстоящее будущее. Каким оно видится инженерам баварской компании?
Стильным! Без крупных «ноздрей» не обошлось и здесь, но они хотя бы не так гипертрофированы, как у серийного Х7. К тому же элементы решетки имеют лазерную гравировку… Еще из интересного – карбоновый кузов, двери в стиле «крылья чайки», «лазерные» (на самом деле лазерно-люминофорные) фары и колеса разной размерности: на 21 дюйм спереди и на 22 сзади.
Интерьер выполнен с гоночной лаконичностью и буквально фонтанирует идеями. Кресла-ложементы выполнены из пористого материала, принимающего форму под тело седоков. Часть информации выводится на оригинальной формы руль, остальное – на небольшой дисплей и проекционный дисплей.
На всем этом фоне силовая установка plug-in hybrid выглядит даже вполне традиционной: бензиновый турбомотор позади водителя вкупе с двумя электромоторами выдает 600 л.с. в режиме Boost+, что позволяет набрать первую сотню километров менее чем через 3 секунды после старта. А вот дальше… Запас хода на электротяге – 100 км, а после этого полноприводный автомобиль превращается в заднеприводный!
Впрочем, это всего лишь концепция. Как и в случае с 720-сильным экспериментальным электромобилем BMW Power BEV, речь о серийном производстве Vision M Next не идет, но те или иные идеи будут воплощены в будущих моделях компании.