Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Jaguar представил обновленную версию седана XE. Автомобиль получил усовершенствованный дизайн экстерьера, еще более роскошный интерьер и целый ряд передовых технологий. Также пересмотрена линейка моторов. Далее все подробности.
Не изменившись в размерах, Jaguar XE стал визуально шире и ниже – сработал ряд дизайнерских ухищрений и новые детали экстерьера. В числе таковых – полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненные в форме J Blade, новый задний бампер и тонкие светодиодные задние фонари с улучшенной графикой, которые визуально подчеркивают ширину автомобиля. Кроме того, ХЕ получил увеличенные вентиляционные отверстия в передней части, а также четкие и стремительные линии кузова, которые повышают аэродинамическую эффективность автомобиля.
Салон получил спортивные сиденья с контрастной прострочкой, подрулевые лепестки переключения передач в цветовой гамме Satin Chrome и накладки на пороги R-Dynamic. Еще из обновлений – премиальные материалы и накладки на панели, а также абсолютно новая отделка дверей. В целом же интерьер нового XE стал более технологичным и комфортным. На переработанной центральной консоли расположены рычаг переключения передач SportShift и переключатель системы Jaguar Drive Control, как на Jaguar F-TYPE.
Новое рулевое колесо, такое же, как на электрическом кроссовере I-PACE, получило сенсорные переключатели для интуитивного тактильного управления ключевыми функциями автомобиля. Также новый XE может быть оснащен информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo, функцией беспроводной зарядки и интеллектуальной технологией Smart Settings.
XE по-прежнему представлен в версиях с задним или полным приводом. 300-сильный бензиновый двигатель, доступный с полным приводом, позволяет XE разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды. кстати о моторах. Британский седан оснащается бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Для автомобиля доступны 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также дизель мощностью 180 л.с. А это значит что… Да: компрессорные V6 (340 и 380 л.с.) отправлены в отставку. Нет больше и "механики", а автоматическая коробка теперь управляется не шайбой, а классическим джойстиком.
Уже в базовой комплектации XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние фонари с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. В числе опций – проекционный дисплей на лобовое стекло, солнцезащитное лобовое стекло, а также виртуальная приборная панель диагональю 12,5 дюймов. Но это общие данные. Ждем комплектаций и цен для России.