Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Смешно, конечно, наблюдать со стороны, как после нескольких месяцев поисков и выбора любой современной техники, ее счастливый обладатель впоследствии использует 1-2 режима.
То же самое и с автомобилями: повышая комплектацию, производитель заодно с действительно полезными и нужными опциями продают и откровенную «пустышку» под красивым названием. Ладно-ладно. Не будем о наболевшем. Может, вам действительно по зарез нужен в новой машине двухтональный звуковой сигнал, спорить не будем.
Нам в руки попали данные о том, как будут комплектоваться новые Volkswagen Touareg, стартовые цены на которые назвали всего месяц назад (если кто забыл – это 3 млн 299 тысяч за авто с бензиновым TSI 2.0 л и 249 л.с.). Спешим поделиться!
Итак, самая простая комплектация Respect (а по названию так и не скажешь!) сможет похвастаться легкосплавными дисками размером в 18 дюймов, автоматическим управлением светом (в более богатых комплектациях есть еще и функция задержки выключения фар Coming Home), боковыми складывающимися зеркалами и бамперами в цвет кузова (а в R-Line боковые зеркала еще и умеют запоминать настройки).
Внутри салона в Respect (как и в других версиях) мы увидим кожаный мультируль с обогревом, передние сиденья ergoComfort и умеющие дистанционно трансформироваться задние сиденья, подлокотники спереди и сзади.
Базовая система безопасности включает ЭРА Глонасс, крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, также для кресел i-Size, передние подголовники с механизмом травмобезопасного демпфирования, фронтальные подушки безопасности, при этом пассажирская - с отключением, боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади, систему распознавания усталости и индикатор изменения давления в шинах.
Также Respect (естественно, и более дорогие комплектации тоже) в числе прочего имеет автоматическую блокировку дифференциала, навигационную функцию, мультифункциональную камеру, 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром, активный угольный фильтр в системе вентиляции.
Комплектации Status и R-Line отличают легкосплавные колесные диски 8J x 19, серебристые релинги на крыше, подогрев не только передних, но и внешних задних сидений, лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости и адаптивная подвеска DCC с выбором профиля движения, противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки, электропривод открывания и закрывания двери багажника, 3 дополнительных USB-входа, парковочный ассистент Park Assist и камера заднего вида Rear View.
Топовая R-Line еще круче. Здесь передние сидения не только с электроприводом, но и с памятью настроек, а у подушки сиденья водителя есть регулировка длины. Рулевая колонка здесь с электроприводом регулировки вылета и наклона и памятью настройки Кокпит Innovision. Плюс навигационная система Discover Premium с дисплеем в 15 дюймов и 12-дюймовая цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных и интерфейсы App-Connect и Media Control.
С другой стороны, в широком спектре возможных опций нет ничего плохого, особенно, если учесть, что многие действительно необходимые и обеспечивающие вполне себе достойный комфорт функции сегодня уже входят в «базовое» оснащение. Главное, чтобы был выбор, так ведь?
![]() | ![]() |