Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Компактный кроссовер BMW X1 погнался за старшими собратьями и получил большие «ноздри» радиаторной решетки, обновленную переднюю и заднюю оптику, новые бамперы и более крупные патрубки выхлопной системы. В общем, снаружи отличить рестайлинговый вариант от прежнего проще простого. А как насчет начинки?
В интерьере изменения не столь масштабны: да, новые материалы отделки, три варианта экрана мультимедийной системы от 6,5 до 10,25 дюймов (кстати, сама «мультимедийка» – с обновленным софтом), но принципиально салон не изменился.
Та же история и с технической начинкой: по большому счету, все осталось прежним. Разве что для европейского рынка важная новость: в следующем году гамму Х1 пополнит гибридная версия xDrive25e. в составе гибридной установки – 1,5-литровый бензиновый турбомотор (125 л.с.) и электромотор (95 л.с.), а емкость тяговой батареи – 9,7 кВт*ч. Да-да, речь идет о подзаряжаемом гибриде, который в режиме электрической тяги способен преодолеть до 50 км!
Сообщается, что европейские продажи обновленной модели стартуют летом, в России – осенью. Как изменятся цены с рестайлингом. Пока неизвестно. Сейчас же прайс-лист на Х1 стартует с отметки 2 020 000 рублей.