Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Красиво провожаем легковые Ford с нашего рынка обзором подержанного здоровенного пацанского внедорожника Explorer. 2,9 миллиона за 5-метрового американца - это было вкусно! Остаётся ли вкус для второго и последующих владельцев после его эксплуатации первым хозяином?
Марка Ford в обзоре справедливо названа верным зачинателем бессмысленного кредитного потребления и пламенным борцом за пустые кошельки россиян. Подержанный Форд Эксплорер сейчас можно взять за миллион-полтора. Мы как раз наши такую машину. Кстати, Explorer производят у нас с 2013 года.
Салон Эксплорера заселён "сверчками". Слой краски на кузовах тонкий. Приходится перекрашивать. Другой недостаток - негерметичный стык крыши и задней панели. То есть, если багажник заливает водой, не стоит тратить деньги на новые уплотнители. Лучше попробовать подобрать правильный герметик.
Из-за плохой жёсткости кузова иногда отказывается срабатывать электропривод крышки багажника (вина - перекос пятой двери). После 2-3 лет оптика Эксплорера начинает запотевать и фары начинают светить скверно. Атмосферный 3,5-литровый двигатель с отдачей 249 сил служит до 500 000 километров. Цепь ГРМ шелестит под 250 000 километров. Но с натяжителем надо разбираться уже после 100 000 километров. Бензин лучше использовать с октановым числом "95". О многих других проблемах Ford Explorer рассказано во второй половине видеообзора.