Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

БУ Тойота Прадо - вот что бывает, когда его покупаешь

Toyota Land Cruiser Prado 150

О Toyota Land Cruiser Prado Серии 150 ходят легенды относительно надёжности. "Ходячий гайд" по БУ автомобилям Пётр Баканов решил разобраться, так ли всё хорошо с Прадо, как говорят. И не стоит думать, что все догмы о Прадо подтвердились без изъяна. Есть и проблемы.



Одной из основных проблем, по словам автора сюжета, является склонность кузова к ржавчине. Точнее, рыжикам, которые покрывают кузов и делают его вид неприятным местами. В салоне тоже не всё гладко.

Интерьер Toyota Prado 150 быстро изнашивается и к качеству пластика есть претензии. То есть, салон по исполнению даже не среднего качества. При этом, в сюжете отмечается, что за машину 2009 года выпуска просят порядка 1 500 000 рублей. И это далеко не предел.

Пётр рассказывает о том, как проверить машину на угон. В области правой передней арки скрывается номер модели. Его стоит проверять тщательно. Что касается двигателей, то чемпионом по надежности в моторной линейке подержанных Прадо является 4-литровый бензиновый мотор. Его ресурс может превышать 500 000 километров. Конечно, это при условии хорошего бензина и высококачественного масла. Впрочем, это вполне выполнимые условия.

Автор сюжета отмечает, что с ходовой частью подержанным Toyota Land Cruiser Prado тоже повезло, как и с автоматическими коробками передач. Чего не сказать о дизельных моторах. У них не столь большой ресурс и у них есть именно технические "баги", которые подробно расписаны Петром на видео.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Иван Валерьев 29 марта 2019, 08:42
Отмостка нужна на участке с уклоном