Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
О Toyota Land Cruiser Prado Серии 150 ходят легенды относительно надёжности. "Ходячий гайд" по БУ автомобилям Пётр Баканов решил разобраться, так ли всё хорошо с Прадо, как говорят. И не стоит думать, что все догмы о Прадо подтвердились без изъяна. Есть и проблемы.
Одной из основных проблем, по словам автора сюжета, является склонность кузова к ржавчине. Точнее, рыжикам, которые покрывают кузов и делают его вид неприятным местами. В салоне тоже не всё гладко.
Интерьер Toyota Prado 150 быстро изнашивается и к качеству пластика есть претензии. То есть, салон по исполнению даже не среднего качества. При этом, в сюжете отмечается, что за машину 2009 года выпуска просят порядка 1 500 000 рублей. И это далеко не предел.
Пётр рассказывает о том, как проверить машину на угон. В области правой передней арки скрывается номер модели. Его стоит проверять тщательно. Что касается двигателей, то чемпионом по надежности в моторной линейке подержанных Прадо является 4-литровый бензиновый мотор. Его ресурс может превышать 500 000 километров. Конечно, это при условии хорошего бензина и высококачественного масла. Впрочем, это вполне выполнимые условия.
Автор сюжета отмечает, что с ходовой частью подержанным Toyota Land Cruiser Prado тоже повезло, как и с автоматическими коробками передач. Чего не сказать о дизельных моторах. У них не столь большой ресурс и у них есть именно технические "баги", которые подробно расписаны Петром на видео.