Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне в Лос-Анджелесе Субару представила концептуальный седан Impreza. Автомобиль является вариантом развиватия модельный ряда «Импреза», наряду с показанным в Токио хэтчбеком. Рубленые формы деталей экстерьера седана Impreza типичны для концептов этой марки. Представители компании ракрыли планы о производстве серийной Impreza следующего поколения.
Длина концептуального седана Субару Импреза равна 4,55 метрам. Это на 15 сантиметров больше, чем у хэтчбека Impreza 5-Door. Ширина такая же, как у пятидверной версии - 1,88 метра, а ширина - 1,45 метра, что примерно на 1,3 сантиметра больше. Колёсная база седана равна 2,67 метрам. У седана Мазда3 4,58 метра длины и 2,7 метра базы, а у Toyota Corolla аналогичные показатели таковы – почти 4,62 и 2,7 метра соответственно.
В концептуальном Impreza "Субару" применила новую платформу, которая послужит основой для будущих моделей этой марки. Точных технических параметров седана Импреза пока что нет, но - как и в случае с хэтчбеком - можно с большой долей уверенности предположить, что у серийной модификации будет полный привод и двигатель Boxer.
Subaru наладит сборку моделей Impreza следующего поколения в США. Старт производства намечен на конец 2016 года. Если до массового конвейера автомобиль дойдёт с такой внешностью, то ему будет легче составить конкуренцию грандам сегмента. Той же Mazda3, к примеру. Ориентир по российской стартовой цене – свыше 1 000 000 рублей.
Материалы о рестайлинге Ниссан Сентра и концептуальном хэтчбеке Subaru Impreza 5-Door.
![]() | ![]() |
Соперники более чем серьёзные.
![]() | ![]() | ![]() |