Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сможет ли 19-летний Porsche Boxster обогнать новую Toyota Camry 3,5? И что случилось со сцеплением Порше? Гоняемся, сравниваем, разбираем и смотрим. Долго мы ждали этого момента, пока дороги подойдут к нашему центральномоторному лёгкому спорткару. Сможет ли он что-нибудь и остался ли задор?
Перед началом эпичного заезда нам казалось, что Порше может проиграть. Даже после того, как мы погонялись на Камри с Mazda6. Напомним, что Мазда вчистую переиграла Тойоту. Почему мы решили сравнить Бокстер именно с флагманской Камри 3,5? Потому что на рынке БУ у Бокстера и мощных Камри сходные цены, если хорошо поискать. Итак, 249 сил против родстера с убежавшими за годы "лошадками".
Условия: мокрый асфальт, шипованная резина на Порше, задний привод, механическая коробка передач и ни одного электронного ассистента. Надежда на то, что электроника "задушит" резкий старт Камри и у Бокстера будет шанс. Оказалось, что на старте антикварный Бокстер значительно отрывается от новой 6-цилиндровой Камри. Мы её обогнали. Но нас ожидает подробное ТО с коробкой передач. Едем!
Для снятия трансмиссии понадобился демонтаж бампера и некоторых других компонентов. И сразу же выявилось "тёмное прошлое", куда и как машина была бита до продажи. Подбираясь в коробке передач, мы выявили место течи. Надо сказать, нам вообще повезло, что переключали передач. "Коробка" могла "встать" в любой момент. Выжимной уже приказывает долго жить. Лифтов много. Маховик и сцепление нужно менять.