Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Где тратят больше внимания и настраивают свои автомобили более тщательно, в Германии или в Корее. Почему в некоторых условиях, автомобили Киа показывают себя наравне с Фольксваген, а где-то и вовсе не способны никак противостоять. Что нужно попробовать сделать, если системы отказываются работать?
Ответы на эти и другие вопросы уже в течении долгого времени дают ребята с Ютуб-канала "4x4 tests on rollers". Сегодняшний эксперимент - не исключение. Они решили сравнить эффективность работы электронных помощников у двух разных автомобилей. А именно Kia Stinger с мотором 3.3 V6 и AWD против Volkswagen Arteon с дизельным 2.0 TDI и фирменной системой 4Motion.
Думаю, что многие и так не совсем понимают, почему журналисты так цепляются к электронным помощникам автомобилей и так тщательно их проверяют. Почему они постоянно загоняют авто на какие-то "ролики", да и вообще чем это может быть полезно обычному обывателю. Что дают все эти испытания?
А на самом деле, именно ролики показывают реальную полезность всех настроек инженерами для авто. Ведь, полный привод со свободными дифференциалами в сложной ситуации может надеяться только на одно, на систему контроля тяги. Собственно, смотрите сами, как она работает: