Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Чем интересен новый седан Subaru Legacy? Рассказ в деталях

Subaru Legacy 2019

В США официально представлено седьмое поколение Subaru Legacy. Новый седан внешне не сильно отличается сот предшественника и довольно близок по нему по размерам. Трансмиссия модернизирована, один двигатель усовершенствован, второй взят от родственной модели. Модернизация? Нет, новая модель!



Длина автомобиля увеличилась всего на 40 мм (с 4800 до 4840 мм), а объем багажника стал больше всего на 3 литра и теперь составляет 428 литров. спереди все те же стойки McPherson, сзади двухрычажная подвеска. В этом новый Legacy мало отличается от старого. Но автомобиль построен на современно модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), которая обеспечила большую жесткость и меньший центр тяжести – автомобиль стал комфортнее и «собраннее» в движении. К тому же жесткость кузова на кручение возросла на 70%, также заявлено, что при фронтальном или боковом столкновении он поглощает 40% больше энергии.

Subaru Legacy 2019

По части агрегатной базы изменения не столь существенны. Как и предполагалось, вслед за остальными моделями Legacy получил доработанный 2,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и увеличенной до 185 л.с. и 239 Нм отдачей. С места до 60 м/ч (97 км/ч) такая версия разгоняется за 8,4 секунды. А на смену 3,6-литровому атмосфернику пришел 2,4-литровый турбомотор от кроссовера Ascent. Он развивает 264 л.с. и 376 Нм и обеспечивает разгон с места до «сотни» за 6,1 секунды. Само собой, все версии Legacy оснащаются модернизированным вариатором Lineatronic и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес.

Кроме того, уже в базовой комплектации Legacy получил комплекс EyeSight, обеспечивающий все актуальные на сегодня функции по части активной и превентивной безопасности: удержание на полосе, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений при движении задним ходом и т.д. Впрочем, эти системы известны и по другим моделям Subaru. Из нового – передняя камера Front View Monitor с углом обзора 180 градусов. А еще появилась система DriverFocus Distraction Mitigation, которая отслеживает мимику водителя и «будет» его, если анализ картинки показывает, что человек засыпает или отвлекается от дороги.

Subaru Legacy 2019

В духе времени оформлен и салон. В центре передней панели – 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы, а в оснащение модели входит модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi, несколько USB-портов, аудиосистема Harman Kardon. Ну а сам интерьер воспринимается куда дороже, чем у предшественника. В том числе и за счет обивкой дорогой кожей Nappa, которая, впрочем, положена верхним комплектациям. Продажи в США стартуют осенью, цены пока неизвестны. В России седан может и не появиться: объем реализации автомобилей прошлого поколения довольно скромный. Поэтому ждем новый Outback, который также должен дебютировать в этом году.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 8 февраля 2019, 13:55