Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как и было обещано, автомобильный салон в Нью-Йорке сразу стартовал с «козырей» - в числе первых премьер мы увидели обновленную Toyota RAV4.
Репутация этой легендарной машины настолько безукоризненна и в США, и в России (у нас RAV4 надежно держится в десятке лидеров рынка), что «рафик» даже может позволить себе без опаски менять имидж.
Посмотрим, каким же стал RAV4 в пятом поколении.
Пока все в мире помешались на «яйцеобразных» формах, RAV4 вновь вворачивает тренд угловатости. А в сочетании с агрессивным видом в «фас», мы получаем образ настоящего бойца. И новая Toyota действительно такая и по содержанию – теперь это еще более совершенный «проходимец» по любым тропам.
И самое «вкусное» у RAV4 – в особенностях трансмиссии. К базовому перднему приводу здесь можно дополнительно установить полный привод с муфтой подключения задней оси. А топовые комплектации будут оснащаться новинкой - Dynamic Torque Vectoring AWD. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, который во время движения по шоссе будет отключаться за ненадобностью. А еще в помощь любителю топей и болот - электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.
Что касается остальных характеристик, то кроссовер построен на платформе TNGA K. На габаритах это серьезно не сказалось, а вот дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.
Пока речь идет о предложении для американского рынка, и моторы здесь будут схожие, как ставят на местную Camry: атмосферник 2,5 семейства Dynamic Force, который сочетается с 8АКПП и гибридная пара того же мотора 2,5 (он идет в вариатором) и электромотора для привода задних колес.
В США уже в «базе» у RAV4 обещают камеру заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме.
В интерьере производитель отмечает появление на панели инструментов крупного дисплея с изображением спидометра, еще один экран имеет медиасистема Entune 3.0.
На подходе и спецверсии – спортивная XSE и еще более «внедорожная» Adventure.
Правда, обменять старую Toyota на новую быстро не получится – в США продажи начнутся не раньше конца года, а нам придется ждать еще примерно год сверху.
![]() | ![]() |