Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Три двигателя и три комплектации – таким Volkswagen Touareg приедет на российский рынок. Цена пока известна только минимальная из всей линейки.
Итак, Touareg будет доступен с одним из трех моторов бензиновым V4 2.0 TSI (249 л.с.), турбодизелем V6 3.0 TDI (249 л.с.) и бензиновым мощным V6 3.0 TSI (340 л.с.). На машинах в любом исполнении будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.
Комплектаций тоже три: Respect, Status и R-Line.
В версии Respect (ее получат только машины с 249-сильными моторами) у нового Touareg имеются: 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, кожаный салон, обогрев рулевого колеса и передних кресел, системы автоматического переключения света фар, контроля дистанции спереди и распознавания усталости водителя, система Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и навигатором, двухзонный климат-контроль и автоматическая блокировка дифференциала.
В комплектации Status (доступна для авто со всеми двигателями) дополнительно появятся серебристые рейлинги, подогрев задних сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора.
У топового Touareg R-Line (249-сильным дизелем и 340-сильным TSI) уже 19-дюймовые диски, спортивный обвес, цифровая «приборка», мультимедиа-система с экраном диагональю 15 дюймов и возможностью управления жестами, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона.
Цена пока известна только для самого дешевого варианта - с бензиновым мотором 2.0 TSI. Она составит 3 млн 299 тысяч. И здесь есть две стороны, хорошая и плохая.
Первая заключается в том, соплатформенный паркетник Audi Q7 с ценой в 3 млн 800 тысяч рублей дороже Touareg на 500 тысяч. А еще турбомотор нового Touareg дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. против 252 л.с. у Audi.
Плохая – то, что такой выигрыш по цене не распространится на другие варианты Touareg: кроссоверы с дизельным мотором V6 3.0 TDI и бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI окажутся серьезно дороже.
Модели появятся в продаже скорее всего, как и обещалось ранее, этим летом.
![]() | ![]() |