Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Двигатель внутреннего сгорания - это довольно сложный и требовательный к многим параметрам механизм. Он работает лишь при соблюдении сразу нескольких условий, включающих в себя прежде всего хорошее топливо и масло. Но что будет, если нарушить эту гармонию и залить в цилиндры Супер-клей. Будет ли двигатель работать после этого?
За реализацию такой смелой идеи взялись ребята с Ютуб-канала "Гараж 54" которые постоянно проводят какие-то эксперименты с двигателями и не только. К слову, идеи, для того или иного опыта, им подкидывают их же подписчики, а в качестве подопытных довольно часто используют старые модели Жигулей. Вот и в этот раз, перед нами старая ВАЗ 2106 и много пачек с супер-клеем для её двигателя.
Для начала они просто залили по несколько тюбиков напрямую в цилиндры, выкрутив для этого свечи. После чего, подождали положенные инструкцией 5-60 секунд и запустили двигатель. Что удивительно, двс запустился без каких-либо проблем и продолжил стабильно работать. Конечно же, такой результат в корне не устроил блогеров и они решили повторить действие, но с одним условием. Теперь, на "высыхание" клея, решено было отвести несколько десятков часов.
Вернувшись на следующий день, попытки запустить двигатель, как вы понимаете, были неудачными. Он встал как мёртвый и стартер, при попытке его прокрутить, лишь счёлкал, но никак не сдвигал с места приклеенные поршни. Следующей идей было стартануть с толкача. Но даже нагрузив ведущие колёса, автомобиль всё равно отказывался запускаться. Смотрите сами: