Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сайлентблок от английского "silent block" — это такая деталь, разновидность шарнира, в которой подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить или существенно снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций. Именно это позволяет использовать Сайлентблоки в качестве виброизоляторов в автомобилях. Но что будет, если их полностью убрать?
Такие эксперименты вряд-ли кто-нибудь стал совершать со своим личный автомобилем. Потому что это не только сложно, но и в какой-то степени не безопасно. А вот ребята с Ютуб-канала "Гараж 54" только обрадовались появлению такой идеи. Ведь даже исходя из названия и тематики канала, становится очевидно, что это именно то место, где происходит немало опытов с автомобилями.
В качестве испытуемого автомобиля был выбран легендарный советский автомобиль ВАЗ-2101 или в простонародье "Копейка". Именно из его подвески и было решено удалить все имеющиеся там сайлентблоки. Подняв авто на подъёмнике и тщательно поработав горелкой и ключами, задача была выполнена.
Далее, ребята отправились на полигон, где решено было испытать автомобиль. Первое, что стало ясно - управлять автомобилем теперь не получится плавно и аккуратно. Так, при попытке тронутся, мост в прямом смысле проворачивается градусов на 30 и только потом, движение начинают совершать колёса. Все это, осложняется расхлябанностью подвески и запоздалыми, непрозрачными реакциями. Смотрите сами, что происходит при попытке затормозить: