Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Когда в Шанхае китайская марка Юдо представила субкомпактный пи1, информации по машине было недостаточно, чтобы судить о её конкурентоспособности с Ford EcoSport и прочими подобными. Сейчас, ситуация прояснилась.
Длина и колёсная база Yudo Pi1 составили 4,01 и 2,46 метра. У электромотора есть два варианта мощности. Это 75 лошадиных сил (170 Нм) и 116 сил (250 Нм). Запас хода у Юда Пи1 в первом случае составляет 150, во втором - 250 километров; а приподдержании постоянной скорости в 60 км/ч это 200 и 330 километров соответственно. Спереди у Yudo Pi1 независимая подвеска, сзади - торсионная. Усилитель руля - электрический. В Юдо Пи1 предусмотрены передние и задние датчики парковки, электронный ручник, климатическая установка и даже проекционные дисплей! При стартовой цене в России от, скажем, 800 000 рублей он, возможно, стал бы грозным конкурентом для Ford EcoSport. Правда, когда... Вот в чём вопрос.
![]() | ![]() |