Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Думаю, что противостояние Механики и Автомата разделило людей на два лагеря. Одни готовы мириться с потерями мощности и меньшей надёжностью в угоду комфорту и удобству, а другие хотят получать от автомобиля всё, даже если при этом придётся мириться с неудобствами. Но насколько сильно влияет автомат на потери мощности и разгон на конкретном автомобиле?
Проверить это на своём личном опыте взялся блогер с Ютуб-канала "Гараж 54". Для этого он взял японский автомобиль с механикой и по полной протестировал его. Замерил разгон, проверил на стенде мощность, да и вообще оценил поведение и характер автомобиля с МКПП. После этого и началось самое интересное.
Чтобы не было погрешности, они не стали искать другую машину этой же модели с автоматом. Ребята поступили иначе и решили просто установить автомат вместо механики прямо на этот авто. Конечно, это куда более трудоёмко, но зато честно. После нескольких этапов работ, свап был завершён и блогеры преступили к тестам.
Возможно, передаточные числа немного и отличаются, но в определённый момент на графике чётко видно, что авто с АКПП выдаёт на 30 сил меньше. Более того, автомат и не позволяет крутить двигатель до предельных оборотов, а значит в реальности потери мощности ещё больше. По крутящему моменту тоже есть падение, как и во времени разгона до 100. Если авто с механикой справлялся чуть быстрее чем за 7 секунд, то автомату требуется уже 8.6-9 секунд. Смотрите сами: