Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ямы на дорогах это весьма неприятное явление. Мало того, что они вызывают аварийную опасность, так ещё и зачастую приносят ущерб автовладельцам. Ведь стоит на хорошей скорости попасть в яму и покрышка может спустить. Но, как лучше обезопасить себя и свой автомобиль? Что будет лучше, накачать колесо посильнее или наоборот приспустить его для мягкости? Давайте проверим:
Ребята с Ютуб-канала "Гараж 54" решили провести эксперимент, чтобы ответить на все эти вопросы. Для этого, они соорудили свой импровизированный испытательный стенд, который должен был имитировать дорожную неровность. Он состоял из нескольких армированных бетонных конструкций, через которые и должен был проезжать автомобиль. Высота такого препятствия довольно приличная.
В рамках эксперимента, давление меняли лишь в одном, переднем левом колесе. Сразу скажу, что эта покрышка с довольно высоким профилем 70, а само колесо R13. Решено было начинать эксперимент с того давление, которое и было в покрышке - 0.7 атм. При таком, довольно низком давлении, автомобиль конечно едет мягко, но вот при встрече с препятствием, колесо почти пробивает до диска, но не режет.
Дальше, ребята постепенно стали увеличивать давление. При 2.6 атм, шина показала себя весьма предсказуемо. Колесо теперь меньше пробивалось острой кромкой, оставалось целым, но при этом в нужной степени демпфировало удар и сохраняло целостность подвески. Куда более фатальные последствия начались при дальнейшем увеличении давление, до 4, 6, 8, 10, 12 и даже 15 атмосфер. Смотрите сами: