Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как бы очевидно это не было, но проходимость на бездорожье в большей степени зависит далеко не от крутости самого внедорожника, а прежнего всего от его резины. Даже самый легендарный и навороченный внедорожник может оказаться беспомощным в грязи, если окажется там на простой шоссейной резине. А значит, нужно выбрать более подходящую резину, как говорят "грязевую". Но что это значит и что это даёт?
Ребята с Ютуб-канала "Не буксуй" решили подробно и на практике показать в чём заключается разница между АТ и МТ на бездорожье. И нет, мы сейчас говорим не про автоматическую и механическую коробку передач, а про два разных типа резины. Просто так вышло, что их аббревиатуры совпадают.
Итак, универсальные или AT шины (сокращение от “All-Terrain”) предназначены для любой местности. Когда как грязевые или MT шины (сокращение от “Mud Terrain”) уже больше подойдут для местности, покрытой грязью. В качестве испытуемых выступают различного рода кроссоверы.
И на самом деле интересно наблюдать насколько улучшается проходимость даже казалось бы не очень подходящих для бездорожья кроссоверов! Ведь они проезжают и едут там, где только что были настоящие внедорожники. А где-то, за счёт своей массы и вовсе, берут преимущество. Смотрите сами: