Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Обычно, когда что-то стоит сильно дешевле, чем аналогичные варианты от других производителей, у тебя закрадывается сомнение. А на чём же здесь сэкономили и где я буду страдать? Ребята с Ютуб-канала Менеджер Антон, видно так и подумали, поэтому решили взять на тест Хавал Н9 и узнать, где же здесь подвох?
Начать надо хотя бы с того, что "китаец" дешевле Тойоты на 1 - 1.5 млн рублей. При этом, в случае с дизельной версией, вы даже получите более производительный мотор, более современную коробку передач и большее число опций. Но стоит ли оно того?
Точнее сказать, что стоит оно этого - понятно. Ведь за меньшие деньги, мы получаем более интересный с технической точки зрения авто. И да, он тоже рамный и тоже с блокировкой в заднем мосту. Но вопрос, он в другом, как это всё едет?
А едет оно оказалось очень даже ничего. Более того, даже владелец Прадо, который и взял авто на тест, признался, что по его ощущениям - "китаец" интереснее. Но что я говорю - лучше посмотрите: