Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Прежде всего - определение: Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии, а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
"Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока", — О. А. Ставров.
Также можно сказать, что электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии (тока). Которое, с каждым годом становится всё популярнее, а производителей, производящие такие авто - всё больше.
Ранее, главной проблемой была - цена. Но уже в этом году мы увидели несколько бюджетных вариантов с достойными характеристиками. А значит, эта проблема уходит на второй план. И теперь стоит подумать об условиях эксплуатации. Ведь по "слухам" зимой электрокар проезжает вместо заявленных 500 км, всего 50, а с печкой 3 километра. Конечно, мы утрируем, но многие думают именно так.
Ребята, с Ютуб-канала "teslaservice. kiev" решили на своём примере показать, что все не так уж и страшно. К примеру авто будет встречать вас всегда тёплым салоном, ведь двигателю здесь не надо "греться". А вот батарея здесь прогревается, чтобы ваш запас хода не менялся от погоды снаружи. А как работает её полный привод на заснеженных дорогах, только посмотрите: