Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вот она — мечта половины владельцев УАЗа: военный мост, который к сожалению сломался и ему необходим сложный ремонт. Конечно, когда постоянно гоняешь через ямы, прорываешь лужи грязи и всячески испытываешь автомобиль на прочность — жди проблем!
Авторы с канала Не Тормози Light чинили непростую Волгу у которой сломался военный мост и заодно рассказали его особенности! В чём же отличие военного моста от обычного? В том, что в части около колеса находится дополнительный редуктор, который увеличивает крутящий момент на колесах. Но есть и еще один плюс - смещение центра колеса относительно полуоси дает дополнительные 6 сантиметров к дорожному просвету!
Безусловно, нагрузка на полуось бортового редуктора, или как его называют "гриб", идёт колоссальная, именно поэтому при нештатном применении они достаточно часто ломаются, как случилось с этой Волгой. По сути — это военная разработка 70-х годов. Изначально такие мосты ставили на 69 ГАЗоны и на УАЗы. В те времена у них были 402 моторы мощностью 75 лошадиных сил, которые за счет полного привода распределялись на 4 колеса. Т.е. двигателю просто не хватало сил сломать эти мосты. У авторов же этот мост установлен на заднеприводной Волге, т.е. и так не маленькие 140 л.с. распределяются между двумя колесами.
Если у вас есть военные мосты и вы хотите нормально поехать по бездорожью самих мостов недостаточно. Необходимо как минимум поменять 4 "гриба" на усиленные и поставить 2 пневмоблокировки. А это достаточно затратная часть. Общий бюджет может перевалить за 100 тысяч.