Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы уже рассказывали о высоком результате в тестах EuroNCAP, показанном новым Range Rover Evoque. Одновременно с ним эксперты проверили на безопасность и Citroen C5 Aircross, и вот его результаты не так хороши. Точнее, зависят от комплектации автомобиля!
Современная методика испытаний EuroNCAP оценивает не только пассивную, но также активную и превентивную безопасность. Поэтому на итоговую оценку влияет не только конструкция автомобиля, но также оснащение электронными ассистентами и качество их работы. В случае с базовой версией Citroen C5 Aircross претензии возникли к стабильности работы системы автоматического торможения. Но более дорогая версия с опционным пакетом Safety+, где к фронтальной камере системы автоматического торможения добавлен радар, выступила гораздо лучше – и в итоге французский кроссовер в этом варианте заработал не четыре, а пять звезд!
И вообще оценки в отдельных видах испытаний у обеих версий модели получились разными. Так, защита водителя и взрослого пассажира в базовой версии оценена в 87%, а в более дорогой – в 89%. Защита пешеходов и велосипедистов составила 58% и 67%, а устройства обеспечения безопасности оценены в 75% и 82% соответственно. И лишь за защиту детей обе версии получили по 86%. Так что, выбирая автомобиль, не скупитесь на опции, отвечающие за безопасность!