Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Наверное, многие скучают по таким ценам на машины. А ведь всего несколько лет назад это было реальностью с такими марками, как Renault, Ford... Сегодня их место могут занять китайские машины. Такие, как Haima S5 Young, чья стартовая стоимость, озвученная в заголовке, вызывает интерес.
В зависимости от уровня оснащения, Haima S5 Young предложит водителю и пассажирам: круговой обзор, парктроники, камеру заднего вида, круиз-контроль, борткомпьютер с 3,5-дюймовым дисплеем на приборке, регулировки сидений (в топе 6 направлений для водителя, 4 - для пассажира), кондиционер или климат-контроль.
По габаритам. Длина и колёсная база Haima S5 Young составили 4,2 и 2,56 метра. Клиренс - 18 сантиметров. Для S5 Young нет на выбор турбодвигателей. Только 1,6-литровый атмосферник с отдачей 122 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 160 ньютон-метров доступен при 4 000 оборотах. В зависимости от типа трансмиссии, расход топлива варьируется от 6,5 до 6,9 литра на 100 километров.
Haima S5 Young комплектуется 5-ступенчатой "механикой". Цена такой модели - примерно от 570 000 до 720 000, в рублях. Версия с бесступенчатым вариатором CVT стоит приблизительно от 740 000 до 880 000, нашими деньгами. Спереди у Haima S5 Young применены стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Кроссовер поставляется с электроусилителем руля.
На версиях Haima S5 Young с механической коробкой передач применён классический ручник, а с вариатором идёт электроручник. Отметим, что система стабилизации ESP входит только в топ-комплектацию "механических" Haima S5 Young и почти во все варианты с вариатором, кроме базового. На борту у модели могут быть и системы контроля тяги, помощи при старте в горку, предупреждения о съезде со своей полосы.