Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Эхх, а ведь раньше было весело. Только представьте, сто лошадиных сил на автомобиле с массой 820 кг. Да, это был — это был 1987 год, когда на автошоу во Франкфурте показали Opel Corsa GSi первого поколения. Расшифровывалось GSi, как Grand Sport injection.
Как не трудно догадаться, создатели всеми силами выделяли мотор 1.6 с распределённым впрыском, развивавший тягу в 135 Н•м. Теперь же, 21 век. Время когда экологи, стали страшнее клоуна из фильма "Оно". Ныне у GS Line нет никакого особенного двигателя. Более того, теперь здесь вместо 1.6, стоит 1.2, но какой. Это турботройка выдающая 130 л.с. и 230 Н•м.
И не зря я сказал, что Веста Спорт хуже, стоит лишь взглянуть на характеристики, даже предшественника. У Корсы GSi 1-го поколения мотор 1.6 совмещался с 5-ст «механикой» (прям как у Весты сейчас). При удельной мощности в 122 л.с./т она набирала сотню за 9,5 с и развивала максималку в 188 км/ч. Современная Corsa со 130-сильным мотором весит 1233 кг (105 л.с./т), то есть она хуже в соотношении мощности к массе. Но вот вместо 5-ст механики — восьмиступенчатый «автомат» по умолчанию. Поэтому разгон до 100 км/ч всего за 8,7 с, а максималка хэтчбека составляет и вовсе 208 км/ч. Средний расход топлива у новичка равен 4,5-4,7 л/100 км по циклу NEDC.
Кроме того, здесь теперь спортивные бамперы, выхлопные патрубки в хроме, спортивные кресла в базовом оснащении, режим Sport с обострённой реакцией на нажатие педали газа, также меняющий программу усилителя руля. Вот так и живём)