Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Renault сообщает о 700-тысячном седане Logan, выпущенном на территории России. Такая цифра достигнута за неполные 14 лет усилиями двух поколений модели. Чем не повод вспомнить основные вехи российской истории Logan?
Напомним, что выпуск бюджетного седана был налажен в 2005 году в Москве (тогда предприятие называлось «Автофрамос»). Автомобили начали сходить с конвейера в апреле. Тогда это были представители первого поколения и первой фазы – те самые, «квадратные»! Автомобили оснащали 8-клапанными моторами 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (90 л.с.).
В 2009 году Logan пережил рестайлинг, к тому времени российский вариант уже получил версию с 16-клапанным двигателем К4М мощностью 102 л.с., что подводило ее владельцев под транспортный налог.
В 2012 году стартовало второе поколение Logan, но в России адаптированный под наши реалии автомобиль появился только в 2014-м. И в отличие от предшественника его сборка была налажена не в Москве, а в Тольятти на заводе АвтоВАЗа.
Получив новый кузов и салон, автомобиль сохранил прежнюю конструкцию. Из нововведений – помимо старенького 4-ступенчатого «автомата» покупателям была предложена роботизированная коробка. Вскоре линейку моторов пополнил более современный и экономичный Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ.
В 2018 году (опять же, с более чем годичным опоздание относительно европейского рынка) Logan был модернизирован. Но все изменения сводятся к легким штрихам в дизайне и интерьере, а также расширенному оснащению.
Зато в конце 2018-го и у седана появилась кросс-версия Stepway с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. А версия Stepway City получила вариатор X-Tronic – наконец-то Logan обзавелся современной автоматической трансмиссией!
В начале своей карьеры российский Logan стал тем самым автомобилем, который пересадил сотни тысяч россиян с «жигулей» на новую иномарку, пусть даже предельно бюджетную. Но в последние годы «Логану» приходится непросто: очень много сильных конкурентов в сегменте В+, которые пусть и дороже, но могут предложить более высокий уровень ходовых качеств и комфорта, а также более современные двигатели. Посмотрим, чем на это ответит Renault в будущем!