Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Подобного рестайлинга купе-кроссовера Mercedes-Benz GLC от производителя никто не ожидал, наверное. Похоже, они взяли курс на угрюмые автомобили. Однако, не всё так плохо. Кое-что в этом автомобиле стало намного лучше.
По задним фонарям новый GLC теперь можно перепутать с GLE, который раньше адекватно назывался М-Классом. Нам не было понятно, почему они опять сделали рестайлинг вместо смены поколения? Теперь "лицо" этой машины такое же унылое, как и у старшего GLE. Надо отметить, что на самой выставке интерес к рестайлинговому GLC проявляли, при нас, в основном возрастные люди.
В салоне, наконец-то, неудобная шайба уступила место тач-пэду. Мы попробовали им попользоваться на выставочном экземпляре. Должны сказать, что к нему надо будет привыкнуть. А ещё лучше, если функциями информационно-развлекательной системы поработать через сенсорный дисплей на панели управления. Графика отличная. И работает без тормозов.
У машины новый руль, полностью электронная панель приборов. Это тоже радует. При помощи кнопки в багажнике, задние сиденья могут складываться. Удобно. То есть, при всех видимых улучшениях по комплектации, стиль Mercedes-Benz GLC пока нам не понятен. Очень по-азиатски, а не по-немецки.