Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Интересный получается сентябрь. Второго числа прошла новость о том, что контракт с Главой Volkswagen Мартином Винтеркорном продлят 25 сентября. До 31 декабря 2018 года. В рамках автосалона во Франкфурте состоялось его развёрнутое выступление о светлом электро-гибридном будущем концерна. И вот, сегодня мир получает известие о его отставке... Как так?
Неожиданно проявилось, что дизельные моторы концерна Volkswagen Group не соответствуют тем экологическим стандартам, которые были заявлены производителем. Детали неважны. Суть в том, что скандал раздулся до того сильно, что Мартин Винтеркорн подал в отставку, чтобы "очистить путь". Для "свежего старта Volkswagen". Интересно, не правда ли? Эта ситуация в чём-то перекликается с историей Йозефа Блаттера - президента FIFA. Свежее избрание (в нашем случае - стойкое намерение о продлении обязательств) и почти молниеносная отставка. Однозначно писать, не имея источников "на самом верху" - это дилетантство. А вот предположить, что ситуация вокруг дизелей Фольксвагена не случайна, вполне возможно. Прочитайте суть между строк, что называется.
И что дальше? Наследник трона. А ещё что-нибудь? Станут ли моторы от этого действительно потреблять хотя бы в комбинированном цикле столько, сколько заявлено производителем? Здесь речь ведь не только о VW. Это же можно отнести и к другим маркам. Всё относительно...