Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Dongfeng AX7 выпускается в 2014 года, но это уже второе по счету обновление модели – пока только для китайского рынка. И на этот раз изменения во внешнем виде и интерьере весьма существенные!
В первую очередь изменился дизайн передней части: новые фары и радиаторная решетка вкупе с передним бампером придают китайскому кроссоверу иной, куда более агрессивный вид. Задняя часть изменилась не столь радикально, но все равно новые фонари с блендой значительно меняют восприятие автомобиля.
Не меньше изменений и в интерьере: появилась новая передняя панель с цифровой «приборкой» и обновленной мультимедийной системой, трехлучевой руль с «усеченным» в нижней части ободом.
Фотографии позволяют судить, как изменился внешний и внутренний вид автомобиля, а вот о технических изменениях пока неизвестно. Напомним, что Dongfeng AX7 базируется на платформе Honda CR-V прежнего поколения: спереди использован стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, но привод – только на передние колеса. На домашнем рынке кроссовер комплектуется турбомоторами объемом 1,4 литра (140 – 150 л.с.) и 1,6 литра (167 л.с.), 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
А вот в России АХ7 продается с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. Когда обновленный вариант доберется до нашего рынка и каких обновлений ждать в технической части, пока неизвестно.
![]() | ![]() |