Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Если российский Renault Duster может похвастать наличием турбины только в дизельной версии 1.5dCi, то европейский Dacia Duster второго поколения помимо известного нам «атмосферника» 1.6 имеет в бензиновой линейке еще и 125-сильный турбомотор 1.2TCe. Точнее, имел. Ведь ему на смену приходит новый двигатель 1.3 TCe, разработанный альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler и уже прописавшийся на Renault Scenic и Captur (не путать с российским Kaptur!).
Помимо турбонаддува новый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, а для соответствия самым жестким экологическим требованиям еще получил и сажевый фильтр! В зависимости от модификации двигатель развивает 130 л.с. и 240 Нм или 150 л.с. и 240 Нм. Ну а нам-то от этого что? Нам же новый турбомотор не грозит. Или грозит?
В том-то и дело, что он может появиться на новом кроссовере Arkana, производство которого начнется на московском заводе Renault в следующем году. А там, глядишь, доберется и до остальных моделей – например, Kaptur и Duster, но уже не нынешнего, а следующего поколения. Правда, его появления на российском рынке, по всей вероятности, стоит ждать не ранее 2020 года.
![]() | ![]() |