Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Дожили! Четырехцилиндровый двухлитровый двигатель – да на представительском Mercedes S-класса! Правда, пока только для Китая...
Впрочем, несмотря на скромный рабочий объем, оснащенный двойным турбонаддувом мотор выдает 299 л.с. и 400 Нм, да к тому же работает в составе гибридной установки EQ-Boost (стартер-генератор, включенный в отдельную сеть на 48 вольт, развивает 14 л.с. и 150 Нм и помогает во время разгона). Автомобиль комплектуется 9-ступенчатым «автоматом». Новая версия Mercedes была представлена в Китае под индексом S320 L (раньше под ним продавался автомобиль с 3,0-литровым V6 мощностью 272 л.с., так что в характеристиках потерь точно нет).
Пока что 4-цилиндровый S-класс предназначен только для китайского рынка. Появится ли такая версия в других странах, неизвестно, хотя, например, 2,0-литровая «семерка» BMW предлагается на разных рынках уже несколько лет. В конце концов, по части тягово-мощностных характеристик современные четырехцилиндровые турбомоторы не уступают атмосферным «шестеркам» большего литража, а «рамки дозволенного» в представительском классе подвергались пересмотру неоднократно. Достаточно вспомнить дизельную экспансию в 1990-х и гибридную в 2010-х.
![]() | ![]() |