Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Едут и ещё как! Полный Привод за миллион рублей у кроссоверов! Кто лучше?

Рено Аркана

Обычно, когда человек хочет получит кроссовер, да ещё и с полным приводом, он начинает готовится к страшным цифрам, которые ему озвучит дилер во время покупки. Но есть и ряд более бюджетных авто, предлагающих вам 4х4 за миллион с небольшим. 



А чтобы понять, как этот полный привод у них работает, ребята с Ютуб-канала "Diyas Valikhan", решили сравнить несколько авто, причём в одинаковых условиях. Среди них я отмечу те самые бюджетные кроссоверы в лице Рено Арканы, Дастер и Сузуки Джимни.

Renault Duster

Препятствие - это подъём с диагональным вывешиванием, которое представляет собой ощутимую ступеньку. Его преодоление задача не простая. Так, давайте посмотрим, кто как с ним справился.

Suzuki Jimny

Итак, несмотря на то, что Рено Аркана и Рено Дастер оснащаются разными двигателями, разными коробками передач и по-разному позиционируются, система привода у них, увы, одинаковая. Почему увы? Дело в том, что электронные имитации межколёсных блокировок там абсолютно не эффективны. Вывешенные колёса крутятся, изредка подтормаживаются, но до переброса момента дело не доходит.

Другой, уже положительны пример - это Сузуки Джимни. Его электронные имитации настроены максимально эффективно и даже при отсутствии мощного мотора, они прекрасно работают и затаскивают авто на верх. Закусывая лишь нужные колёса. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 27 января 2020, 02:55