Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Обычно, когда человек хочет получит кроссовер, да ещё и с полным приводом, он начинает готовится к страшным цифрам, которые ему озвучит дилер во время покупки. Но есть и ряд более бюджетных авто, предлагающих вам 4х4 за миллион с небольшим.
А чтобы понять, как этот полный привод у них работает, ребята с Ютуб-канала "Diyas Valikhan", решили сравнить несколько авто, причём в одинаковых условиях. Среди них я отмечу те самые бюджетные кроссоверы в лице Рено Арканы, Дастер и Сузуки Джимни.
Препятствие - это подъём с диагональным вывешиванием, которое представляет собой ощутимую ступеньку. Его преодоление задача не простая. Так, давайте посмотрим, кто как с ним справился.
Итак, несмотря на то, что Рено Аркана и Рено Дастер оснащаются разными двигателями, разными коробками передач и по-разному позиционируются, система привода у них, увы, одинаковая. Почему увы? Дело в том, что электронные имитации межколёсных блокировок там абсолютно не эффективны. Вывешенные колёса крутятся, изредка подтормаживаются, но до переброса момента дело не доходит.
Другой, уже положительны пример - это Сузуки Джимни. Его электронные имитации настроены максимально эффективно и даже при отсутствии мощного мотора, они прекрасно работают и затаскивают авто на верх. Закусывая лишь нужные колёса. Смотрите сами: