Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Электромобиль проехал трассу протяженностью 20.8 км всего за 6 минут 5.336 секунды, затратив на это 24.7 кВт·ч элеткроэнергии. Таким образом, болид марки оказался самым быстрым среди электромобилей, а также быстрее спортивного автомобиля класса GT3, израсходовав всего четверть энергии на одном круге.
Понятно, что речь идет не о серийном автомобиле, и тем более не о массовой модели. Прототип ID.R является предвестником электромобилей ID., которые марка Volkswagen будет выводить на рынок, начиная с 2020 года. С другой стороны, компания утверждает, что технологии, успешно опробованные на ID.R во время рекорда, внедрят в серийное производство.
Отмечается, что во время рекордных заездов технология полностью электрического привода была протестирована на пределе возможностей. Измерительные приборы на борту электромобиля с электродвигателями мощностью 680 л.с. регистрировали значения перегрузки до 3.49 g. «Я заметил два основных различия между электромобилем ID.R и спортивным автомобилем: значительно более высокие скорости в поворотах и сокращенный тормозной путь», – отметил пилот Ромен Дюма.
Для того, чтобы максимально эффективно использовать энергию, накопленную в литий-ионных аккумуляторных батареях, Дюма мог активировать систему снижения лобового сопротивления (DRS), подобную той, которая используется в болидах «Формулы-1». Отмечается, что на рекордном круге система DRS находилась в активированном состоянии 88.82 секунды, или 24.3% от времени движения! Впрочем, как раз эту технологию на массовых электрокарах мы в ближайшее время не увидим.