Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Состоялась официальная премьера нового поколения кроссовера Hyundai Santa Fe. Производитель не стал дожидаться толкучки мировых автосалонов, не тужился и с местом проведения мероприятия – премьера прошла в Южной Корее.
А почему бы и не отдать дань уважения соотечественникам, ведь в Южной Корее уже принято более 14 тыс. заказов на новинку.
И так далеко не маленький внедорожник стал еще больше и получил новую систему полного привода с электронным управлением от премиальных седанов Genesis, а также 8-ступенчатый «автомат».
А теперь подробнее.
Santa Fe подрос до 4770 мм в длину (+70 мм), и до 1890 мм в ширину (+10). Размер колесной базы увеличился на 65 мм — до 2765 миллиметров.
В новинке «читаются» семейные черты компактного кроссовера Kona и водородного автомобиля Nexo (передняя оптика) и i30 (фирменная «каскадная» радиаторная решетка).
В салоне мы увидим совершенно другую переднюю панель с большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса.
На внутреннем рынке покупателям предложат варианты с дизельными моторами 2.0 (186 л.с.) или 2,2 (202л.с.), а также топовой бензиновой 2.0 наддувной «четверкой» (235 л. с.). Трансмиссия, как уже было сказано выше – 8АКПП.
В качестве опций называются система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения фронтальных столкновений, система контроля усталости водителя, проекционный дисплей и система кругового обзора.
Ожидается, что модель для американского и европейского рынка дебютирует в Женеве, а к лету новинка приедет к нашим дилерам.
![]() | ![]() |