Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Электронные помощники уже плотно вошли в нашу жизнь. Пускай о их существовании кто-то до сих пор не знает, но они есть. Причём внедрять их начинают уже начиная с самых базовых комплектаций! Оно и понятно, их наличие напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров.
Но если с тем фактом, что с ESP ехать безопаснее никто не спорит, то блогер с Ютуб-канала "Z Drive" решил обратить внимание на другой факт. А что если взять один и тот же авто и проехать ледяную трассу на время. В каком случае это получится быстрее? С электронной системой стабилизации или без неё?
Несмотря на ярое желание произвести сравнение как можно в более похожих условиях - этого не вышло. Если автомобиль с включенной электроникой оставался управляемым и двигался в большинстве случаев по центру дороги, т.е. по льду, то авто без системы носило по всей трассе и он цеплялся за снег, который лежал по краям трассы.
Я думаю, что во многом именно благодаря этому авто без системы оказался чуть быстрее. Ведь он имел больше зацепа, тем не менее, авто с ESP показывал удивительную управляемость даже без этих "хитростей". Смотрите сами: