Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
За Mercedes-AMG G 63 новой генерации в России придется отдать 12 450 000 рублей. Это на 850 тысяч рублей дороже старого G 63 и на 3,5 миллиона дороже G 500.
За что переплата – в целом понятно. В первом случае за новизну, во втором – за мощность. Под капотом у G 500 и G 63 находятся одинаковые «битурбовосьмерки» 4,0, но у 500-го она выдает 422 л.с., то для AMG ее разогрели до 585 л.с.
Поэтому и максимальная скорость Mercedes-AMG G 63 немного больше - с пакетом AMG Driver он может достичь отметки 240 км/ч вместо «стандартных» 220 км/ч.
Агрегат G 63 работает в паре с девятидиапазонным «автоматом».
Самые «сочные» свои инновации производитель раскрыл еще до премьеры модели: внедорожник получил новый двигатель, переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, адаптивные амортизаторы и модернизированную систему полного привода.
В список базового оснащения G 63 входит отделка салона черной кожей наппа, тормозные суппорты AMG красного цвета, фоновая подсветка салона, электрорегулировки передних кресел и руля, спортивный руль, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые колеса.
Дополнительно для внедорожника можно заказать 22-дюймовые колесные диски (282 тысячи рублей), пакет вспомогательных систем безопасности (127 тысяч рублей) и пакет активных мультиконтурных сидений (286 тысяч рублей).
Сами G 500 и AMG G 63 приедут в страну в июне. К слову, «гелик» издавна любим россиянами – на модель предпочитает почти каждый второй поклонник G-Class в России.
![]() | ![]() |